Россия страна молодая, как страна капиталистическая.

20.02.2010

 

 
     Россия страна молодая, как страна капиталистическая. 
Еще совсем недавно торговля диковинными товарами из стран Европы 
считалось преступлением.В то время как иностранные предприниматели 
изучали тонкости ведения бизнеса, открывали новые секреты продаж, 
нашим соотечественникам разъяснялось,что спекуляция это стыдно и 
преследуется законом.
     Но вот прошли эти времена, и русские предприниматели вышли
 на одну арену с иностранцами.Спрос, предложение, конкуренция - 
стали для нас словами повседневности. Правительство давно уже не 
наказывает, а поощряет предпринимательскую деятельность.
    К сожалению многие не уделяют должного внимания секретам маркетинга,
работой с клиентами, а еще считают что можно просто вывалить товар 
на прилавок старенького киоска, который видел ремонт лет 5 назад,
и пусть себе берут,а кому не нравится, пусть идет дальше. 
Это большая ошибка ведения бизнеса, во-первых, а во-вторых, элементарное неуважение
к покупателю.
   В странах Западной Европы предприниматели давно поняли, что торговая площадь должна быть,
не только наполнена товаром, но и ухожена, и чтобы была 
экономически эффективна (разумная стоимость аренды).
Поэтому и появились так называемые автолавки - мобильные пункты продаж.
Автолавками являются как автомобили, так и прицепы. Они оснащены в соответствии
с европейскими стандартами, удобные в использовании, недорогие. Если человек
правильно ведет свои дела, то за 1 год он сможет окупить автолавку. 
Ему не нужно платить аренду, презентабельный внешний вид автолавки
нравится покупателям, а главное предприниматель может охватить целевую
аудиторию не одного микрорайона, а стольких, сколько успеет объехать за день.
   При грамотном информировании покупатели уже будут знать, что, например в понедельник,
в 11.00. к ним приедет автолавка с свежими мясопродуктами. Также в связи с тем, 
что не нужно будет платить огромной аренды, цену на продукцию
можно сделать конкурентоспособной. 
В условиях кризиса это очень актуально.
   Таким образом, даже из этой короткой статьи можно выделить перечень 
явных преимуществ автолавок перед стационарными торговыми помещениями.